Размышления о путешествии в Канаду

Как сертифицированный туристический агент с четырехлетним стажем работы, сотрудник международных авиакомпаний, исследователь, писатель, преподаватель и фотограф, путешествия, будь то для удовольствия или в деловых целях, всегда были важной и неотъемлемой частью моей жизни. Около 400 поездок в каждую часть земного шара автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом предполагали как приземленные, так и экзотические направления. Эта статья посвящена Канаде, охват которой охватывает все 14 провинций и территорий.

Лабрадор:

Охватывая 500 000 квадратных миль между Атлантическим океаном и Гудзоновым заливом на северо-востоке Канады, Лабрадор простирался дальше на восток, чем любая другая часть североамериканского континента. Его геологическая основа, образованная древним Лаврентийским щитом, возникла в результате внутренних потрясений, оледенения и эрозии и, как полагают, напоминает поверхность до зарождения жизни на планете. Считающийся последней границей Канады и мира, он был малонаселенным и практически неизведанным.

Хотя несколько мест можно считать «достопримечательностями» в традиционном туристическом смысле этого слова, например, Музей наследия Лабрадора, Военный музей Лабрадора и 5 Wing Goose Bay, «достопримечательности» состояли из тех, которые облегчили жизнь на этом далеком севере. местоположения, в частности, базы плавучего самолета и естественного рельефа, такого как Гранд-Лейк и Мили-Маунтинс, которые наблюдались с высоты в Северо-Западной реке.

Доступ к дороге обеспечивал Транс-Лабрадорское шоссе протяженностью 530 километров с гравийным покрытием, которое протянулось между Гус-Бей и Лабрадор-сити. Население Первой нации и деревенская атмосфера были соответственно отражены в магазинах, таких как Drumdance Art and Crafts, и в ресторанах, таких как Trappers Cabin, в которых посетители жарили свои собственные стейки.

Ньюфаундленд:

Ньюфаундленд, часть провинции Лабрадор, был пересечен из конца в конец в западном направлении на арендованном автомобиле от Сент-Джонс до Кларенвилля, Гандера и Роки-Харбора, протяженностью более 700 километров, и через несколько дней последовал обратный путь.

Среди его достопримечательностей — Национальный парк Терра Нова, Североатлантический музей авиации, Мемориал молчаливого свидетеля, тихий парк, посвященный памяти 256 человек, погибших 12 декабря 1985 года в результате авиакатастрофы Arrow Air Super DC-8, и Национальный парк Грос-Морн, где длительный поход предшествовал круизу на лодке по пруду Западного ручья и фьорду протяженностью 15 км.

Международный аэропорт Гандер играл значительную роль в первые дни существования поршневых авиалайнеров в качестве остановки для дозаправки, поскольку этим самолетам не хватало достаточной дальности полета между Северной Америкой и Европой, а его расположенный на месте отель Gander, где регулярно останавливалось бесчисленное количество пассажиров, отражал еще более ранний эпоху авиации с рестораном Alcock and Brown, названным в честь двух британских пилотов, совершивших трансатлантический перелет в 1919 году.

Национальный исторический комплекс Кейп-Спир отмечен самой восточной точкой Северной Америки.

Новая Шотландия:

Новая Шотландия, до которой можно добраться через Галифакс, характеризовалась набережной города с магазинами, ресторанами и музеями, начиная с казино Галифакса и национального исторического памятника Цитадель Галифакса.

Старый Луненбург был одним из двух городских поселений в Северной Америке, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Бухта Пегги, расположенная на скалистом обнажении на восточном берегу залива Сент-Маргарет, была местом расположения маяка Пеггис-Пойнт и в своем ресторане предложила чудесный обед из свежих жареных креветок.

Важные достопримечательности произошли на острове Кейп-Бреттон. Поездка по 185-мильной тропе Кэбот, расположенной в северных графствах Виктория и Инвернесс и образующей петлю вокруг оконечности острова, открывала великолепные виды на Кейп-Бретонское нагорье и Атлантику, начиная с Баддека, где находился Александр. Национальный исторический памятник Грэхема Белла.

Крепость Луисбург, еще один национальный исторический объект Канады, была местом четвертой реконструкции французской крепости 18-го века.

Остров Принца Эдуарда:

Остров Принца Эдуарда, на который можно попасть через Шарлоттаун, был синонимом Дома Анны из Зеленых Кабелей в Кавендише.

Зеленый лес Нью-Брансуик, расположенный в заливе Фанди, дал возможность познакомиться с местной жизнью в Сент-Джоне через его Кингс-сквер и улицу Принца Уильяма, еще одно национальное историческое место.

Квебек:

Квебек представлял франкоязычную Канаду. Исторические достопримечательности, обеды и выпечка были отведены во Вье-Монреале (Старый Монреаль), которому предшествовал проход в Олимпийский парк.

Квебек, символом которого, казалось, был замок Фронтенак, был единственным городом Северной Америки, обнесенным стеной.

В его бистро, оформленном в европейском стиле, подают несколько блюд. Осенний подъем на горнолыжный подъемник Mount-Ste Annie стал ярким событием.

Онтарио:

Онтарио, мегаполис небоскребов, предлагал такие достопримечательности, как Си-Эн Тауэр. Поездка вокруг озера Онтарио с ночевкой на острове Сент-Катаринс, открывающиеся виды на Ниагарский водопад и участие в многочисленных связанных с ним аттракционах и достопримечательностях. Поездка на пароме до острова Торонто сопровождалась поездкой на квадроцикле по пешеходным и велосипедным дорожкам. В другой раз исследовательская поездка была связана с ночевкой в ​​Sault Ste. Мари.

Оттава, резиденция правительства Канады, включала экскурсии по Парламентскому холму на южном берегу реки Оттава и Канадскому музею авиации и космонавтики, канадскому эквиваленту Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне.

Манитоба:

Хотя доступ к Манитобе осуществлялся через Виннипег, и он давал возможность осмотреть достопримечательности национального исторического памятника Форкс, он предлагал как естественные, так и экзотические места, помимо торгового форта каменного меха Компании Гудзонова залива в Нижнем форте Гарри. Национальный парк Райдинг-Маунтин, например, был исследован с помощью самостоятельной экскурсии по узким грунтовым дорогам, которые служили артериями вездесущих высоких, тонких, белых берез и тополей, выходящих на луга и хребет Бизонов, а также круиз на лодке по Чистому озеру был похож на скольжение по синему зеркалу.

Черчилль, считавшийся мировой столицей белых медведей и расположенный на северной оконечности провинции, был месторождением в субарктической Канаде. Экспедиция на тундровом багги на специально построенном автомобиле, оборудованном печью внутри и предлагающей смотровую площадку для наблюдения за дикой природой, преодолела безлесную тундру до берегов Гудзонова залива, встретив лесных карибу, снежных гусей и самих белых медведей. которые иронично смотрели на тундровый багги с таким же любопытством, как его жители смотрели на них.

Последующий зодиакальный тур по реке Черчилль предоставил возможность понаблюдать за белухами.

Другие достопримечательности включали Центр для посетителей на железнодорожной станции Черчилль, буквально конец линии бореального леса Манитобы VIA Rail Canada и тропы для пересечения тундры. Покупки в этом почти лучшем форпосте производились в таких заведениях, как Arctic Trading Company, а закуски к обеду соответствовали арктическому гольцу.

Саскачеван:

Соседний Саскачеван с его главными воротами Реджайна и Саскатун предлагал сходство прицеливания и одно заметное отличие. Например, проехав по грунтовой дороге, ведущей в Национальный парк Принца Альберта, открылись нетронутые виды, а доступ и инфраструктуру этого района можно было изучить в Музее западного развития. Но пребывание в Moose Jaw’s Temple Gardens Mineral Spa Resort дало душевный покой и элегантную кухню для тела, а также было показано, что сопровождаемая экскурсия по туннелям Moose Jaw — обширной системе, вырытой в 1908 году и использовавшейся китайскими иммигрантами и во время запрета. «подземное» предназначение города.

Альберта:

Калгари и Эдмонтон служили порогами канадских Скалистых гор, откуда открывались бесконечные виды на величественные заснеженные горы, посещение национального парка Банф, подъем на трамвае на гору Сера на гондоле Банф и сверкающая голубая жемчужина озера. Луиза. Беглое изучение палеонтологии, о чем свидетельствует скелет динозавра за пределами Королевского музея Тиррелла, было начато в Драмхеллер.

Британская Колумбия:

Несколько остановок в отеле Pan Pacific в Ванкувере, входящем в терминал круизных лайнеров, с которого начинались маршруты Alaska Inside Passage, стали отправной точкой для осмотра достопримечательностей в Британской Колумбии, включая парк висячих мостов Капилано, гору Грауз и Скайрайд, а также паром и вертолет. возвращение из Виктории на острове Ванкувер. Последний, демонстрирующий его британское колониальное прошлое, включал такие достопримечательности, как сады Бутчартов и его викторианскую архитектуру, а полдник все еще практиковался.

Дополнительная поездка в Уистлер, один из крупнейших горнолыжных курортов в Северной Америке, не только предлагала ожидаемое катание на лыжах, но и ходьба на снегоступах, катание на санях и прыжки с трамплина были доступны в его Олимпийском парке, месте проведения Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере. Его пешеходная деревня в стиле шале у подножия гор Уистлер и Блэккомб обеспечила гостям современные номера для ночлега, а после поездки на канатном трамвае на вершину можно было пообедать.

Арктическая и субарктическая Канада имела опыт работы на трех территориях, которые, охватывая страну с востока на запад, включали Нунавут, Северо-Западные территории и Юкон.

Нунавут:

Первый, расположенный на Баффиновом острове и обслуживаемый Икалуитом, источал запах отдаленной заставы. Расположенный над линией деревьев, он предлагал мало дорог, и они не вели ни внутрь, ни наружу. Его общественный центр выглядел как автономный модуль с лунной базы Альфа. И это был один из немногих «городов», откуда регулярно отправлялись авиалинии в Гренландию.

Северо-западные территории:

Йеллоунайф, крупнейший населенный пункт Северо-Западных территорий на реке Маккензи, расположенный выше 60-й параллели, был отмечен плавучими самолетами, служившими воздушными артериями для его отдаленных населенных пунктов, а карибу подавали в бревенчатом кафе Wildcat, хотя в кафе были доступны более традиционные блюда. более современные отели и рестораны.

Buffalo Airways со своим парком устаревших самолетов Douglas DC-3, Curtiss C-46 Commandos, Douglas DC-4 и Lockheed Electras была жизненно важным источником снабжения других населенных пунктов этого района.

Norman Wells быстро расширился из-за своих нефтяных месторождений.

А до Инувика, расположенного за Полярным кругом, можно было добраться по гравийному шоссе Демпстера, которое соединяло этот район с Доусон-сити в Юконе и позволяло совершить однодневную поездку на арендованном грузовике в Дета, для чего требовалось короткое паромное пересечение Арктической Красной реки достигнуть.

Юкон:

Юкон предоставил обширные и многогранные впечатления от путешествий. В Уайтхорсе, его крупнейшем городе, он включал проживание в отеле, оформленном в стиле времен золотой лихорадки Клондайк; посещение Музея старой церкви, ныне стационарного SS Klondike, самого большого из 250 кормов, курсировавших по реке Юкон, и национального исторического памятника Канады. Среди других достопримечательностей — Музей транспорта Юкона, Центр интерпретации Юкона Берингии (Берингия была субконтинентом последнего ледникового периода) и Рыбная лестница Уайтхорс. Поездка на горнодобывающей железной дороге Медного пояса, троллейбус на набережной Уайтхорс и круиз на лодке в Каньон Майлз на реке Юкон служили одновременно достопримечательностями и видами транспорта, а представление Frantic Follies Vaudeville Revue закрепило опыт золотой лихорадки.

Побочные экскурсии повлекли за собой посещение Haines Junction, где остановились в отеле Raven, принадлежащем и управляемом немцами, которые готовили ежедневный завтрак и готовили каждый отдельный ужин, а также национальный парк Kluane, субарктический заповедник.

Поездка по шоссе Аляски, мимо Каркросса, привела к границе США и Скагуэю, Аляска, где можно было прокатиться по знаменитой железной дороге Уайт-Пасс и Юкон-Рут.