Может ли моя лодка пересечь океан?

Для того чтобы оплатить штраф пдр вам надо перейти по этому сайту fines.proizd.ua.

Вопрос о пересечении больших океанов на небольших лодках становится очень интригующим вопросом. Я называю суда в диапазоне от 34 до 50 футов малыми.

Снова и снова я получаю электронные письма относительно возможностей различных судов, построенных разными производителями, и способности этих же продуктов пересекать большие океаны. На самом деле однозначного ответа просто не существует.

Привычки некоторых людей в плавании действительно важнее, чем судно, на котором они плывут. Вы консервативный моряк или адский склонный к кожаным гонкам? Толкать лодку в сторону от берега — это нормально для гонщиков с банковскими счетами, загруженными корпоративными спонсорами, но когда дело доходит до круиза на собственном судне, опасные навыки управления парусным спортом и плохое морское мастерство резко сократят ваш бюджет в спешке, а также окажут негативное влияние на коэффициент безопасности.

Очевидно, что построено много лодок, которые не имеют права совершать дальние морские путешествия. И излишне говорить, что большинство производителей не строят эти суда для этих целей. По правде говоря, оффшорные лодки не являются основным направлением на их рынке, так почему они должны заниматься такой сборкой? В результате многие из этих судов просто не справляются с поставленной задачей. Это, конечно же, долгосрочные пересечения океана. Это не значит, что они этого не сделали. На проблему влияет множество факторов. Целостность яхты, начиная с ламинатной конструкции корпуса, килевых болтов, мачты и такелажа, и заканчивая погодными окнами, которые были доступны любой конкретной лодке и команде для длительного перехода.

Исходя из опыта, мы можем утверждать, что у нас были переходы, и с каждой волной мы все время гадали, что может сломаться, не из-за типа лодки, а из-за того, насколько серьезным было состояние моря. У нас также были переходы, которые были настолько обыденными, что скука стала более стрессовым фактором для нашего психического здоровья, чем опасные морские условия.

Мы считаем, что наш личный успех на сегодняшний день связан с техническим обслуживанием. Мы не оставляем все на волю случая. Перед каждым переходом мы проводим полный осмотр каждого критически важного фитинга от киля до вершины мачты с целью обнаружения слабого звена цепи до того, как оно разорвется, и это не значит, что нам не приходилось сталкиваться с проблемами. это развивалось вопреки нашей политике. И при этом, даже в некоторых экстремальных условиях, мы никогда не сомневались в способности наших яхт выдержать насилие.

Как уже было сказано, «надейся на лучшее и планируй наихудшее». Другими словами, прочно построенная лодка может выдержать многое, и в большинстве случаев лодка может выдержать больше, чем может выдержать команда. Даже если судну никогда не придется иметь дело с плохими или опасными условиями, по крайней мере, у вас есть некоторый уровень уверенности и защиты.

Один из самых больших уроков в истории яхтинга можно извлечь из трагедии Fastnet: многие моряки погибли в штормовых условиях, бросив прекрасные лодки и войдя в спасательные плоты, только для спасательных команд, которые обнаружили, что многие из терпящих бедствие судов плывут в безопасном и полностью безопасном плавании. без экипажа в течение нескольких дней после шторма. Это говорит о восприятии и умении справляться.

Раньше люди, которые отправлялись в море в круизы на дальние расстояния, выбирали лодки, которые были чрезвычайно прочными и, как правило, были не очень быстрыми, часто не реагировавшими на определенные условия. Тактика использования этих лодок несколько отличалась от тактики инженерных судов, представленных на сегодняшнем рынке. Эти лодки более старой эпохи были вынуждены вздыбиться или заложить корпус в экстремальных условиях. Экипаж закроет все, спустится вниз и переждет. Иногда это удавалось, иногда нет.

К счастью, мир инженерии сильно изменился по сравнению с более тяжелыми лодками прошлых лет. Сегодняшние лодки легче, быстрее и прочнее, чем мы когда-либо видели. Но, конечно, это требует более активной тактики со стороны экипажей.

Мы пересекли Тихий океан в 2004 году, и до этого перехода я изучил и прочитал все, что мог, относительно проходов через океан.

Снова и снова я читаю, что никогда не следует выходить на берег на многокорпусном катамаране или тримаране, поскольку они слишком опасны. Мы вошли в Хива-Оа на Маркизах только для того, чтобы увидеть большое количество катамаранов, совершивших тот же переход, который мы только что совершили, сидя и удобно ожидая на якорной стоянке, когда мы прибыли. Я был ошарашен! Как они сюда попали? Я поинтересовался. Они успешно пересекли тот же океан, что и мы, и они совершили путешествие невредимыми, и большинство из них сделали это намного быстрее, чем мы.

Единственное, что я могу сказать с некоторой уверенностью, это то, что степень износа и усталости любого судна, курсирующего здесь и пересекающего обширные участки голубой воды, намного превышает средний средний показатель для большинства лодок дома. В качестве оценки, я бы сказал, что один год круиза и пересечения океанов, вероятно, равен износу десяти лет использования лодки в большинстве прибрежных круизных зон в домашних доках. Это снова возвращает нас к проблеме обслуживания.

Кроме того, имейте в виду, что более быстрым лодкам не нужно искать такое же длинное окно погоды, чтобы добраться куда-нибудь, как более тяжелым лодкам. Это уменьшает время воздействия, которое они имеют в море. Часто некоторые из очень больших быстрых лодок обладают способностью опережать погодные системы, которые будут обгонять более медленные лодки. Возникает вопрос, может ли моя лодка пересекать океаны?

Может показаться, что это становится матрицей навыков экипажа, понимания метеорологии и связанных с ней эффектов, целостности судна, скорости, безопасности и профилактического обслуживания и, в основном, здравого смысла.

Сделайте свою домашнюю работу и посмотрите, сможете ли вы найти владельцев подобных судов, которые прошли несколько крупных переходов в морских милях, учитесь у них. Они могут пролить свет на слабые и сильные стороны этих моделей. Спросите людей, которых вы знаете, путешествуя по круизам, какие лодки они видят на удаленных якорных стоянках! Если есть конкретные модели, которых никогда не было, может быть, на то есть веская причина. И может быть, они не редкость! Здравый смысл, способность исследовать и накапливать знания помогут вам выбрать лодку, которая соответствует вашей личности, а также потребностям. Интернет — отличный источник информации, но всегда обращайтесь за советом к опытным круизерам, они могут сказать вам, что работает, а что нет.